Общие сведения

Контрольно-счетная группа города Кстово  (далее - группа), как постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля, образована решением Городской Думы города Кстово от 25.06.2014 №471г.

Группа призвана осуществлять контроль за законным и эффективным использованием бюджетных средств, за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом.

Контрольно-счетная группа города Кстово  обладает правами юридического лица и подотчетна Городской Думе.

Контрольно-счетная группа осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области;

2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования городского поселения «город Кстово»;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области, а также средств, получаемых бюджетом города Кстово из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию городское поселение «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города Кстово, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительства или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города Кстово и имущества, находящегося в собственности города Кстово;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области;

8) анализ бюджетного процесса в городе Кстово и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета города Кстово, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в городскую Думу города Кстово и главе города Кстово;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные Федеральными законами, законами Нижегородской области, Уставом муниципального образования городского поселения «город Кстово Кстовского района Нижегородской области» и решениями городской Думы города Кстово.

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной группой города Кстово:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, казенных, бюджетных и автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

Ежегодно в содержание направлений деятельности могут вноситься изменения, вытекающие из штатного содержания Палаты и бюджета города на соответствующий год.